Уроки музыки способствуют развитию головного мозга у детей

Подготовлено:

По словам канадских исследователей из Университета Макмастера (McMaster University), раннее музыкальное развитие позитивно сказывается на формировании мозга.

Годовалые дети, которых родители водят на занятия в интерактивные музыкальные группы, лучше общаются и больше улыбаются. Их мозг демонстрирует более быструю и сложную реакцию на музыку.

Лорель Трейнор (Laurel Trainor, PhD), заведующая институтом по изучению музыки и мышления (Institute for Music and the Mind) при Университете Макмастера отмечает: «Большинство исследований, посвященных изучению воздействия музыкального образования на человека, осуществлялись на примере детей из старшей возрастной группы. Полученные нами результаты убеждают: и в раннем детстве мозг активно реагирует на музыку».

Координатор проекта Андреа Унрау (Andrea Unrau, Administrative Assistant) подводит такой итог: «Существует множество вариантов, как общаться с ребенком. Наилучший из них – разговаривать при помощи музыки. Каждый человек любит музыку и каждый человек способен выучить простые интерактивные музыкальные игры».

Результаты исследования опубликованы в журнале «Developmental Science».

Источник:
Medicalnewstoday.com

Новые статьи

все статьи

Музыко-, слово- и рифмотерапия: целебная сила живого звука

Влияние звука на живые организмы подмечено давно. Музыка, пение, молитва, стихи, голоса природы способны помочь человеку преодолеть многие недуги.

Раннее интеллектуальное развитие: польза или вред?

В каком возрасте начинать развивать интеллект ребенка? И в какой форме это лучше делать для достижения эффективного результата без вреда для здоровья малыша?

Сообщества

Форумы

Запрещенные и разрешенные лекарства при грудном вскармливании

Во время грудного вскармливания иногда возникает необходимость приема лекарственных препаратов. Можно ли продолжать кормить малыша грудью? Отвечает доктор Комаровский.

УЗИ органов брюшной полости

УЗИ органов брюшной полости – безболезненный и чрезвычайно информативный метод, позволяющий за 10–15 минут получить исчерпывающую информацию о состоянии внутренних органов.