Уроки музыки способствуют развитию головного мозга у детей

Подготовлено:

По словам канадских исследователей из Университета Макмастера (McMaster University), раннее музыкальное развитие позитивно сказывается на формировании мозга.

Годовалые дети, которых родители водят на занятия в интерактивные музыкальные группы, лучше общаются и больше улыбаются. Их мозг демонстрирует более быструю и сложную реакцию на музыку.

Лорель Трейнор (Laurel Trainor, PhD), заведующая институтом по изучению музыки и мышления (Institute for Music and the Mind) при Университете Макмастера отмечает: «Большинство исследований, посвященных изучению воздействия музыкального образования на человека, осуществлялись на примере детей из старшей возрастной группы. Полученные нами результаты убеждают: и в раннем детстве мозг активно реагирует на музыку».

Координатор проекта Андреа Унрау (Andrea Unrau, Administrative Assistant) подводит такой итог: «Существует множество вариантов, как общаться с ребенком. Наилучший из них – разговаривать при помощи музыки. Каждый человек любит музыку и каждый человек способен выучить простые интерактивные музыкальные игры».

Результаты исследования опубликованы в журнале «Developmental Science».

Источник:
Medicalnewstoday.com

Новые статьи

все статьи

Растим полиглота: как научить ребенка иностранному языку

С какого возраста и как начинать с ребенком изучение иностранного языка? Предлагаем методы, которые помогут малышу расширить интеллектуальный горизонт.

Музыко-, слово- и рифмотерапия: целебная сила живого звука

Влияние звука на живые организмы подмечено давно. Музыка, пение, молитва, стихи, голоса природы способны помочь человеку преодолеть многие недуги.

Сообщества

Форумы

Последствия ожоговых травм у детей

Детские ожоги – это проблема, которая тревожит и родителей, и врачей. Какую угрозу несут в себе все виды ожогов и каковы их последствия?

Разрывы

Это нарушение целостности ткани или органа, приводящее к разрыву слизистых оболочек, мышц, нервов, связок или сухожилий, что вызывает кровотечение, боль и нарушение функции органа.