Маленькие дети, сидящие в высоком стульчике и играющие с едой, быстрее набирают словарный запас и активнее познают мир.
Маленькие дети, сидящие в высоком стульчике и играющие с едой, быстрее набирают словарный запас и активнее познают мир, сообщает журнал Developmental Science.
Исследователи из университета Айовы наблюдали за поведением 16-месячных детей, которым для изучения были предложены различные объекты мягкой, жидкой, липкой, вязкой и тягучей консистенции: от
овсяной каши до клея. Дети, которые более активно расплескивали, размазывали и бросали на пол предложенные им объекты, лучше запоминали их короткие названия, придуманные исследователями.
Ученые объясняют, что изучение твердых предметов для ребенка намного проще, потому что их форма неизменна. А при столкновении с жидкими, текучими и иными объектами такого же плана ребенку необходимо более активное взаимодействие с предметом исследования. Интересно, что дети, приученные есть в высоком стульчике, лучше воспринимают новую информацию об окружающем мире, сидя именно в нем. Ученые считают, что это как раз связано с познанием субстанций разного рода: пюре, суп, напитки, каши.
Исследователи подчеркивают, что поведение ребенка в раннем детстве, его умение взаимодействовать с окружающей средой и возможность раннего приобретения словарного запаса ускоряет развитие его
когнитивных функций в будущем.
Источник: