Роспотребнадзор обнаружил многочисленные случаи обмана со стороны ЗАО «Эвалар» в рекламе производимых им БАД.
В частности, эксперты сообщают, что «Эвалар» использует одно и то же название - «Ци-Клим» - для лекарственного средства и для БАД, предназначенного для женщин в климактерическом периоде. Таким образом, «используя этот зонтичный бренд, ЗАО «Эвалар», в нарушение Закона № 2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», заведомо вводит в заблуждение потребителей».
Попыткой обмана населения эксперты считают также название еще одного БАД от ЗАО «Эвалар» - «Пустырник Форте». В телерекламе данная добавка объявляется успокаивающим средством, так как» в названии
пищевой добавки используется наименование лекарственного средства, оказывающего успокаивающее действие». На самом деле препарат, если верить аннотации, является всего лишь дополнительным источником
витаминов и минеральных веществ.
БАД «АД минус» является источников флавоноидов, содержащих дубильные вещества. Но реклама в СМИ соощает о ее потрясающих свойствах в области профилактики скачков артериального давления.
Аналогичным образом и БАД «Инулин Форте ЭВАЛАР», согласно результатам добровольной сертификации - всего лишь источник инулина. Однако в рекламе, размещенной в печатных изданиях, данная пищевая добавка позиционируется как средство нормализации уровня сахара в крови и препарат для профилактики сахарного диабета.
Как отмечают специалисты Роспотребнадзора, «эффективность перечисленных средств ничем не подтверждена, а такие заявления являются введением в заблуждение потребителей». Эксперты напоминают, что БАД не являются лекарственными средствами и не обладают лечебным эффектом.
Источник: