Сканирование мозга позволит предсказать успешность рекламы
Магнитно-резонансное сканирование головного мозга у людей из целевых групп позволяет предсказать эффективность рекламной кампании.
К такому результату пришли исследователи из Мичиганского, Орегонского и Калифорнийского университетов (University of Michigan, University of Oregon, University of California at Los Angeles). Полученные результаты актуальны для любого типа рекламы – коммерческой, политической, социальной.
Считается, что чем шире маркетинговое исследование, тем точнее полученный результат. Новое исследование открыло путь к разработке принципиально новой методологии: изучение реакции мозга у небольшого числа людей способно предсказать реакцию на рекламу и поведение больших социальных групп. Дело в том, что за положительное восприятие убеждающей информации ответственна медиальная префронтальная зона коры головного мозга. Сканирование ее активности при просмотре рекламы позволяет оценить, насколько убедительным получился ролик.
Руководитель исследования, глава лаборатории по изучению нейрологических основ коммуникации при Мичиганском университете, старший преподаватель Эмилия Фальк (Emily Falk) отмечает: «Реакция мозга на рекламу позволяет оценить ее эффективность тогда, когда все остальные маркетинговые методики отказываются работать. Полученные нами результаты позволят строить более эффективные рекламные кампании, в том числе социальные. Это важный шаг, например, в сокращении числа курильщиков».
Источник:
Medicalnewstoday.com